было сделано на турнире по гольфу Sony Open, проходившем на Гавайях в январе этого года. Утверждается, что Джобс хотел воспользоваться торговой маркой Sony для получения конкурентного преимущества перед Microsoft (которая недавно начала бета-тестирование аналогичной службы). По данным Apple, ко времени открытия Windows-версии iTunes в октябре прошлого года на долю ее Internet-магазина приходилось 70% легальных загрузок аудиофайлов, а еженедельный объем продаж достиг 600 тыс. треков. К июлю этого года количество проданных композиций превысило 100 млн. Сейчас у Apple имеется партнерский договор, но не с Sony, а c Hewlett-Packard, которая недавно начала предлагать свой вариант iPod, носящий наименование Apple iPod from HP. О намерении заключить такой договор с Apple генеральный директор HP Карлтон Фьорина официально объявила еще в январе на Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. Анонсируя плейер, глава HP сообщила, что первоначально в компании рассматривали и вариант открытия собственной службы продажи аудиофайлов.

Служба новостей IDG, Токио

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями