процесса автоматизации заказчиком был наложен ряд ограничений: при внедрении не должны останавливаться работающие бизнес-процессы, новая система должна обеспечить большую производительность обработки данных и высокую надежность их хранения, система должна быть запущена в эксплуатацию за три месяца. Поскольку масштаб задачи не позволял единовременно реализовать всю необходимую функциональность, было принято решение о поэтапном внедрении системы с последовательным подключением подсистем: сначала вводится базовый функционал, автоматизируются основные процессы на складе, в производстве, при продажах, затем вспомогательные - при доставке и закупке и в последнюю очередь - работа бухгалтерии и различные сервисные функции. В результате удалось связать в единое информационное пространство такие бизнес-процессы, как закупки, производство, складская логистика, продажи, бухгалтерия, финансы, доставка и сервис. В ходе проекта автоматизировано более 50 рабочих мест и проведено групповое обучение ключевых сотрудников.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями