Такие результаты получены как за счет приобретений новых моделей мобильных телефонов на развитых рынках Европы и Северной Америки, так и в результате грандиозного роста продаж на растущих рынках, особенно в странах Латинской Америки. При этом аналитики Gartner отмечают, что у лидирующей во II квартале компании Nokia по сравнению с тем же периодом прошлого года доля рынка сократилась. Однако снижение цен позволило Nokia увеличить рынок по сравнению с I кварталом текущего года, когда ее доля составляла 28,9%. Второе место удалось занять компании Motorola, главным образом за счет успеха на континентах обеих Америк, но, как полагают в Gartner, до конца года ей следует ожидать жесткой борьбы с Samsung за обладание этой позицией. Квартальные результаты компании Samsung оценены как удачные, однако в Gartner полагают, что во II квартале не все ее мобильные телефоны дошли до конечных пользователей и эти "отложенные" поставки сместятся на III квартал. Согласно исследованию, в первой половине текущего года всего было продано более 300 тыс. мобильных телефонов. Ожидается, что до конца года этот показатель возрастет приблизительно до 620 млн. Лидером поставок II квартала стала компания Nokia, продавшая 46,367 млн. телефонов, что обеспечило ей 29,7% рынка. Далее следуют Motorola (24,625 млн., 15,8%), Samsung (18,930 млн., 12,1%), Siemens (10,823 млн., 6,9%), SonyEricsson (10,304 млн., 6,6%), LG (9,444 млн., 6,0%) и другие производители (35,880 млн., 22,9%).

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями