"Партнерство с "Крок" позволит нам расширить возможности по обслуживанию представительств корпоративных заказчиков в России и оказанию им услуг технической поддержки", - заявила глава международного подразделения EDS по технической поддержке заказчиков Мария Марш. В рамках партнерского сотрудничества с EDS "Крок" будет предоставлять услуги технической поддержки российским представительствам таких международных компаний, как Allied Domecq Spirits & Wine и Comverse Technology. Эти проекты предусматривают техническое обслуживание серверов, настольных и мобильных компьютеров, мониторов, оргтехники и сетевого оборудования, а также сопровождение общесистемного, прикладного и специального программного обеспечения. Еще несколько предложений по оказанию услуг технической поддержки заказчикам EDS в России в настоящее время находятся на стадии разработки.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями