и складского учета, но и провести перестройку и усовершенствование технологии организации учета и документарного сопровождения продаж. Разработанная в итоге информационная система функционирует на основе локальной сети и в настоящее время обслуживает 20 рабочих мест. Объем основных справочников по номенклатуре товара составляет более тысячи позиций, а по контрагентам холдинга - более 300. В день в систему вводится в среднем по 20 документов, содержащих около 10 строк. В системе реализована сквозная автоматизация процесса продаж, предусматривающая различные схемы продажи товаров: со склада, под заказ и по предоплате. Благодаря встроенному в "1С:Управление торговлей 8.0" инструменту "Рапорт руководителю" имеется возможность автоматической рассылки отчетов на адрес электронной почты того или иного руководителя предприятия. Таким образом, руководство "РусМетизХолдинга", находясь практически в любой точке мира, имеет доступ к точной и актуальной информации о состоянии дел предприятия.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями