и использует средства защиты данных, применяемые западными финансовыми институтами для обеспечения безопасности финансовых транзакций. Система интегрирована с MS Office и может функционировать совместно с существующими на предприятии приложениями, поддерживает возможность работы с удаленными офисами и подразделениями предприятия, а также оснащена средствами групповой работы с документами и проектами. В задачи PayDox входит создание общего информационного пространства компании; повышение эффективности и надежности выполнения рутинных операций, включая подготовку выходных бумажных документов и информационных запросов; хранение информации не только о происшедших, но и об ожидаемых событиях. На первом этапе внедрения PayDox в "Телеком-Союз" была проведена первичная адаптация механизмов функционирования системы под общие корпоративные потребности: в системе регистрируются все входящие общие документы и счета. До конца года планируется автоматизировать регистрацию, учет приказов и распоряжений, служебных записок, хозяйственных договоров и доверенностей, а также распространение регистрации всех документов в филиалах фонда.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями