В ходе проекта было разработано техническое задание, проведено обучение членов рабочей группы и конечных пользователей, выполнена настройка информационной системы. Результатом проекта стало создание системы управления, поддерживающей основные бизнес-процессы предприятия: управление закупками, управление продажами, управление движением товарно-материальных ценностей, управление денежными средствами, товарный и бухгалтерский учет, формирование бухгалтерской отчетности, управление отношениями с клиентами. Внедрение системы и сдача модулей в эксплуатацию осуществлялись поэтапно. В начале прошлого года в промышленную эксплуатацию был введен модуль управления отношениями с клиентами, а несколько позже - товарно-материальный контур. В настоящее время, после запуска в промышленную эксплуатацию модуля бухгалтерского учета, все элементы спроектированной системы управления предприятием внедрены полностью.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями