за счет расширения дилерской сети), а трехфазных - более чем на 65% (за счет реализации крупных проектов в индустриальной и телекоммуникационной области). По сравнению же с результатами III квартала прошлого года рост превысил 110%. В планах на будущее компании - активная маркетинговая политика: проведения маркетинговых акций, направленных на поддержку дилеров и дистрибьюторов, авторизацию партнеров, проведение технических семинаров в Москве и регионах и т. д. Причем на работе с последними делается особый акцент: 1 июля региональное представительство компании заработало в Киеве. В задачи Украинского офиса входит работа с местными партнерами, организация технических тренингов и консультаций, а также поддержка горячей линии и сервисного обслуживания оборудования. Еще одним шагом в повышении маркетинговой активности стало назначение нового менеджера по маркетингу московского представительства - Ирины Федоровой, - в обязанности которой будет входить продвижение продукции MGE и развитие бизнеса компании в России, поддержка существующих дилеров и расширение дилерской сети, маркетинговая поддержка дистрибьюторов и дилеров, а также организация информационного обмена между дилерами и представительством.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями