Реализация проекта началась в апреле этого года с предпроектного обследования, в ходе которого были выявлены существующие информационные потоки и спроектирована будущая информационная система. Затем была проведена настройка "1С: Управление торговлей 8.0" в соответствии с потребностями заказчика, а завершающим этапом внедрения стало обучение сотрудников компании работе с информационной системой. Внедренное решение обеспечивает детальный учет взаиморасчетов с покупателями, поддерживающий различные уровни детализации вплоть до отдельных транзакций. В системе также учтена методология бесплатного заказа, практикуемая в "Центральной кофейной компании" и предусматривающая предоставление бесплатной партии товара для дегустации потенциальными клиентами. В настоящее время специалисты компании "Аналит" совместно с сотрудниками заказчика работают над задачами обмена данными в режиме онлайн между удаленными офисами предприятия и созданием распределенной базы данных.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями