которой суд признал, это обвинение в том, что автопромышленник не ответил в установленный срок на запрос SCO о засвидетельствовании исполнения им условий лицензионного соглашения на пользование Unix. DaimlerChrysler не отвечала на этот запрос до тех пор, пока та не предъявила ей иск. Однако в обращении к суду DaimlerChrysler настаивает, что все же представила SCO "единственное свидетельство, которое требовалось в соответствии с лицензионным соглашением". Имеются ввиду два письма, отправленные DaimlerChrysler в SCO. В них говорилось, что в концерне уже на протяжении семи лет не используется ПО, изначально лицензированное по соглашению от 1990 года между Chrysler Motors и Unix System Laboratories, и что в связи с этим SCO не имеет права требовать засвидетельствования исполнения условий лицензии. По мнению юристов, решение в деле против DaimlerChrysler, по сути, ставит крест на попытках SCO убедить пользователей Linux в том, что они могут понести какую-то судебную ответственность, если проигноируют запросы на засвидетельствование исполнения лицензионных договоров.

Computerworld, США

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями