функционировало несколько интегрированных информационных систем, обеспечивающих поддержку работы с клиентами, в частности, единая база клиентов, по которым велся учет проектов в SAP R/3. Внедрение осуществлялось собственными ресурсами IBS без привлечения сторонних подрядчиков, при этом проект выполнялся в несколько этапов. На первом осуществлялось внедрение системы mySAP CRM в рамках заданной функциональности, в рамках второго была реализована функциональность прогнозирования продаж на основе SAP Strategic Enterprise Management, а на третьем решение mySAP CRM было интегрировано со смежными системами. В результате проекта компания IBS получила систему, с помощью которой создана и поддерживается единая база заказчиков, партнеров и других контактных лиц, осуществляется поддержка полного цикла продаж и работ с клиентами, создан механизм получения аналитических данных по различным разрезам, а также повышен общий уровень управляемости полным циклом взаимоотношений с клиентами. Дальнейшее развитие проекта предполагает реализацию функциональности CRM Marketing для корпоративной маркетинговой службы IBS и интеграцию с системой документооборота на основе программного продукта Documentum.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями