Всего было автоматизировано 12 рабочих мест в магазинах и 20 в главном офисе компании, проведена интеграция с торговым оборудованием. Подсистемы ценообразования розничной торговли были дополнены специфическим функционалом, добавлены механизмы учета накопительных итогов по дисконтным картам, действующие во всех магазинах сети, реализованы функции инкассации денежных средств, механизм быстрой ревизии, расширена аналитика каталога товаров. Главной особенностью проекта интеграторы называют разработку универсальной подсистемы обмена данными, которая максимально использует штатные возможности платформы, повышает гибкость и упрощает настройку и администрирование обмена данными благодаря использованию универсальной обработки XML-обмена и ряда вспомогательных объектов. На следующих этапах автоматизации планируется интегрировать систему управления с системами бухгалтерского и финансового учета торгового предприятия.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями