трубок, что на 34% больше, чем в том же квартале прошлого года. При этом свои продажи увеличили все входящие в первую пятерку производители, включая Nokia. Столь высокий показатель роста обусловлен скачком продаж в странах Азиатско-Тихоокеанского региона в связи с празднованием китайского Нового года, ростом спроса на развивающихся рынках, а также неожиданно большим числом абонентов на зрелых рынках, пожелавших обновить свои аппараты. Основываясь на результатах I квартала, в Gartner полагают, что к концу года может быть продано более 600 млн. мобильных телефонов. Уменьшение же доли Nokia связано с ослаблением позиций в Западной Европе и Северной Америке из-за относительно небольшого ассортимента продуктов и решением ряда западноевропейских операторов увеличить закупки трубок конкурирующих компаний. Тем не менее по итогам I квартала корпорация Nokia, продавшая за этот период 44,2 млн. трубок, занимает самую большую часть рынка - 28,9%. За ней следуют Motorola (25,1 млн., 16,4%), Samsung (19,1 млн., 12,5%), Siemens (12,3 млн., 8,0%) и Sony Ericsson (8,4 млн., 5,6%).

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями