Наибольший рост, 33%, достигнут в сегменте корпоративных базовых станций. Продажи Cisco возросли на 55% - благодаря переходу от продуктов на основе стандарта 802.11b к выпуску изделий, отвечающих требованиям спецификаций 802.11g. Аналитики Dell'Oro отмечают, что суммарные поставки устройств 802.11g увеличились в первом квартале на 33%, их доля в общем объеме проданного оборудования WLAN превысила 50%, а продажи в денежном отношении составили около 60% оборота отрасли. Рост продаж на рынке SOHO замедлился в связи со скачком последнего квартала прошлого года, приведшим к насыщению спроса. Снизились также доходы от поставок беспроводных адаптеров, отчасти из-за сезонного спада, отчасти из-за растущей их интеграции в ноутбуки. По продажам в первом квартале лидирует Cisco. Второе и третье место заняли соответственно компании Symbol и Proxim, несмотря на то, что их квартальные доходы упали соответственно на 16 и 18%.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями