К началу марта на учет поставлено более 4 тыс. документов. В решении были использованы следующие компоненты LanDocs: "Делопроизводство", "Сервер документов" и "Маршрутизация". В ближайшее время руководству корпорации будет представлен план расширения системы документационного обеспечения управления. Первыми шагами его реализации станет закупка сканерного оборудования и увеличение числа автоматизированных рабочих мест. В перспективе - организация защищенного документооборота между офисами в Королеве и Москве и подключение к системе территориально удаленных предприятий и подразделений. Проект является частью программы построения интегрированной информационной системы корпорации. В ее состав войдет промышленное ПО класса ERP, одна из многокомпонентных систем CAD/CAM/CAE/PDM и система электронного документооборота.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями