Прибыль до сих пор ежегодно росла пропорционально обороту, но в 2003 году в результате структурных преобразований удалось увеличить ее долю с 12,1 до 14,7%. По мнению исполнительного директора eHouse Владислава Улендеева, одной из причин успеха стало практическое отсутствие конкурентов. По данным исследования, проведенного SpyLOG, доля компьютерных магазинов на eHouse на российском рынке электронной коммерции возросла с 42 до 49%. Несмотря на агрессивную политику оффлайновых конкурентов, продажи парфюмерии в магазинах eHouse выросли с 747 тыс. долл. в 2002 году до 2050 тыс. долл. в 2003 году. Количество заказов книг, музыкальной и видеопродукции в магазине bolero.ru выросло в два раза. Более одного заказа сделали 33,84% клиентов, более двух заказов -- 18,33% и более пяти заказов -- 6,12% клиентов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями