, включающие системы управления и решения ITIL/ITSM. Помимо них самыми быстрорастущими стали следующие направления: телекоммуникации, системы хранения данных и RISC-серверы, разработка бизнес-приложений. В минувшем году в компании был создан отдел консалтинга по внедрению систем управления ресурсами предприятия, а также консультационная группа по организации контакт-центров. В результате количество клиентов, приобретающих средства автоматизации более чем на 1 млн. долл., удвоилось, а рост оборота в области услуг и консалтинга составил 70%. Расширение спектра предложений потребовало сертификации и обучения специалистов; открытия центра решений для апробирования предлагаемых решений; перевода сервисного центра на круглосуточный режим работы; расширения отдела продаж и сервисных служб, а также заключения партнерских соглашений с Remedy, Hitachi Data Systems, IBM и Microsoft Business Solutions. Команда BAC пополнилась более чем 25 специалистами, а общее число сотрудников приблизилось к отметке 150. Центральное место в планах компании на текущий год занимает выход на новые рынки, среди которых тяжелая промышленность, энергетика и государственный сектор.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями