модели TravelMate серии 240 на базе процессоров Celeron и серии 250, их доля в общем объеме поставок в штуках превысила 50%. Второй по популярности стала серия TravelMate 800 - ноутбуки "премиум" бизнес-класса на базе платформы Centrino, их доля превысила 10% . Доля планшетных ПК - моделей TravelMate C111 и TravelMate C300 составила 4%. Наибольший объем поставок пришелся на ценовой сегмент 1-1,5 тыс. долл., к которому относятся модели TravelMate 243LCe, TravelMate 252LСe и TravelMate 291LCi. Доля моделей с рекомендованной розничной ценой свыше 2 тыс. долл. составила 20%. Доля ноутбуков на платформе Centrino составила 38% от общего объема поставок. Доли закупок партнеров второго уровня распределились следующим образом: корпоративные партнеры Acer - 29,8%, региональные партнеры - 23,3 %, специализированные сети Москвы и Санкт Петербурга - 40,3 %, небольшие магазины двух столиц - 6,6%.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями