Во многом этот результат связан с развитием функциональных возможностей модулей Retail и Card в 2003 году. В Retail-системе была усовершенствована поддержка работы с вкладами, коммунальными платежами, постоянными поручениями клиентов, автоматизирована работа с сейфовыми ячейками, развиты средства взаимодействия с удаленными подразделениями банка, отлажен режим многофилиальной работы. В "карточном" бэк-офисе была расширена функциональность по поддержке работы с кредитными картами, добавлена возможность информационного обслуживания держателей пластиковых карт через Internet, а также налажено взаимодействие с еще большим числом процессинговых центров. На Card-систему "Диасофта" перешел "Внешторгбанк", где "карточный" бэк-офис поддерживает обработку данных в единой централизованной базе в онлайн-режиме более чем 40 своих филиалов с 300 тыс. клиентов, 1,5 млн. счетов и 380 тыс. платежных карт.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями