По сравнению с прошлым годом доля увеличится примерно на 20%. Согласно докладу, большинство пользователей работают с мультимедиа-коммуникациями кратковременными сеансами - в 65% случаев их длительность составляет 30 мин и менее. В докладе отмечается устойчивая тенденция использования мультимедиа-коммуникационных функций в поддерживающих их бизнес-приложениях: 25%-35% пользователей регулярно обращаются к таким средствам для проведения собраний, дистанционного обучения, обнародования заявлений компании и организации внутренней связи с руководством. Выяснилось также, что хотя производители провозглашают обучение торговых агентов наиболее частой целью применения мультимедиа-связи, в реальности больше всего распространено проведение с ее помощью Web-трансляций и конференций.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями