Значительное влияние на рост продаж оказало повышение спроса на компьютеры данного класса со стороны европейских пользователей, что позволило компании занять в четвертом квартале ведущие места на рынках Германии, Чехии, Италии, Испании и Швейцарии. В опубликованном в декабре отчете аналитики IDC присвоили Acer по результатам третьего квартала второе место на европейском рынке ноутбуков и пятое - на мировом. Однако на важном для компании рынке США Acer в том же квартале оказалась лишь на восьмом месте. Согласно оценкам IDC, в третьем квартале Acer было продано 644 тыс. ноутбуков. Это на 84,9% больше, чем в третьем квартале 2002 года. В текущем году специалисты Acer намерены сфокусироваться на увеличении доли рынка в Китае и США. Согласно IDC, они планируют начать поставки первых компьютеров стоимостью меньше тысячи долл. на базе процессоров Centrino.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями