за каждое непрошеное сообщение и требует от операторов почтового маркетинга обязательного наличия механизма, позволяющего адресатам исключать себя из списков рассылки. Сенат одобрил билль после внесения в него поправки о создании национального реестра адресов электронной почты, чьи владельцы не желают получать непрошеной рекламы. Прежде чем Федеральная комиссия США по связи приступит к составлению такого реестра, законопроекту предстоит получить одобрение Палаты представителей и подпись президента США. Следует отметить, что до сих пор Палата представителей ни один антиспамерский законопроект еще не приняла ввиду разногласий между ее участниками. Максимальный штраф, допускаемый CAN-SPAM за сообщения некоторых видов, составляет 3 млн. долл. Билль также требует, чтобы непрошеные письма содержали реальный физический почтовый адрес отправителя и уведомление о том, что сообщение является рекламным.

Служба новостей IDG, Вашингтон

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями