и С9000, а также монохромные принтеры серии В4000 партнерам компании начислялись очки, эквивалент которых они могли потратить на сувениры с символикой Ferrari, а также на приобретение права на поездку во Францию на гонки "Дни Ferrari/Maserati". По итогам программы лидером продаж впервые стала региональная дилерская компания - екатеринбургская "Оргтехника+"; за ней следуют московские компании NBZ Computers и Comline. Всего право на поездку на гонки Ferrari завоевали 10 реселлеров; помимо перечисленных лидеров, ими стали компании АСД из Балакова, "Этна Холдинг" из Смоленска, Foray, "Этюд" и "ИМЦ Ланк" из Санкт-Петербурга, "Тисса" из Казани и "АСМ" из Екатеринбурга.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями