Основными критериями выбора информационной системы стали ее гибкость, функциональность блоков логистики и финансов, а также возможность поддержки распределенной структуры предприятия с большим количеством рабочих мест. В соответствии с заданными условиями для внедрения была выбрана система Microsoft Business Solutions Axapta. Среди обязательных критериев выбора поставщика решения были выделены количество завершенных им проектов, опыт внедрения модуля SCM в дистрибуционных компаниях, а также непосредственный опыт консультантов команды внедрения. Отвечающей всем предъявленным условиям была признана компания Columbus IT Partner. Проект рассчитан на год и будет состоять из четырех этапов. В рамках первой очереди проекта в компании будут внедрены модули логистического контура системы: "Закупки", "Продажи", "Управление запасами" и "Управление складом". На втором этапе запланирована реализация функциональности модуля "Управление цепочками поставок" (SCM), разработанного специалистами Columbus IT Partner. С помощью соответствующих функциональных возможностей системы на третьем и четвертом этапах проекта в компании будет введен блок управленческого учета и осуществлена работа по настройке модуля "Управление отношениями с клиентами" (CRM). К концу проекта система будет поддерживать более 150 одновременно работающих пользователей.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями