Одна из главных задач, которая была решена на предприятии с помощью системы "Галактика", - автоматизация управления складским хозяйством. При этом в системе были учтены все специфические особенности работы с открытками: размещение и хранение открыток в адресных складских ячейках, формирование сборочных накладных для раздельной комплектации заказа открыток в пачках и россыпью. Для обеспечения руководства предприятия актуальной информацией по всему холдингу оперативный учет и бухгалтерский учет каждой из фирм холдинга ведутся в отдельных базах данных. Между всеми базами данных осуществляется обмен первичными документами в электронном виде. Применение модуля Enterprise системы "Галактика" позволяет организовать совместную эксплуатацию каталогов контрагентов, материальных ценностей и других нормативных данных пользователями, работающими в разных базах данных.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями