В соответствии с тендерным заданием проект включает в себя внедрение подсистем "Управление финансами", "Продажи", "Закупки", "Персонал", "Инвестиции и капитальное строительство", "Производство и затраты". Внедрение модуля "Управление финансами" позволило автоматизировать и системно объединить операции по учету движения денежных средств, основных средств, нематериальных активов, расчеты с поставщиками и клиентами, учет капитального строительства, формирование бухгалтерской, налоговой отчетности, а также управленческой отчетности, предоставляемой в рамках холдинга "Связьинвест". Кроме того, полностью автоматизирована процедура распределения затрат на типовые услуги в соответствии с методикой "Связьинвеста", реализована интеграция с биллинговой системой.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями