Проект предусматривает замену ряда финансово-учетных систем, функционирующих в настоящее время в московском офисе компании, а также автоматизацию бизнес-процессов, связанных с производством, управлением запасами, взаимоотношениями с партнерами и клиентами, управлением персоналом. В результате внедрения на предприятии будет создана единая интегрированная среда управления, в рамках которой все управленческие функции компании, а также ее внешние связи будут связаны в единый комплекс. План проекта предусматривает реализацию трех этапов. На первом этапе будут внедрены блоки "Логистика", "Производство" и CRM. Этот этап включает работы по внедрению системы в таких областях, как расчеты с поставщиками и покупателями, управление запасами, закупками и продажами, управление складом, расчет себестоимости единицы готовой продукции, производственного планирования, планирования заказов на выпуск готовой продукции, управление отношениями с партнерами и клиентами, управленческий учет в рамках автоматизируемых бизнес-процессов. На втором этапе будут проведены работы по внедрению системы в части российского бухгалтерского учета, учета основных средств и амортизации, интеграции с системой "клиент-банк", а также управленческого учета в рамках автоматизируемых бизнес-процессов. Третий этап предусматривает внедрение функций управления персоналом.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями