Первая очередь "интеллектуальной платформы" фирмы "Светец" была установлена в 2001 году. Благодаря ей доступ абонентов "Алмаз-Телекома" к услугам осуществляется по сервисным телефонным картам в автоматическом режиме и через оператора; поддерживаются кредитный и авансовый варианты оплаты услуг с контролем платежеспособности абонента в процессе разговора. В рамках нового контракта специалистами "Светца" установлены два дополнительных рабочих места оператора для пополнения карт СТК; подсистемы "Оплата внешних услуг" и "Авторизация Dialup-доступа в Internet с использованием универсальной карты", а также подсистема пользовательского Web-интерфейса, позволяющая получить детальное описание услуг и расшифровку финансовых операций, произведенных абонентом. Производится установка подсистемы "Авторизация по АОН", позволяющей связывать сервисную карту с номером телефона, по которому абонент будет пользоваться услугами (с одной картой может быть связано несколько телефонных номеров). "Алмаз-Телекому" также поставляется обновление возможности предоставления услуг по корпоративным картам. Средства корпоративного счета теперь могут использоваться как через операции распределения на карты, так и напрямую. Кроме того, в "Алмаз-Телеком" будет поставлен Call-центр на восемь рабочих мест.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями