В "Кедре" работает около 1200 человек. В рамках завершившегося этапа проекта на предприятии был введен в эксплуатацию модуль "Технико-экономическое планирование" комплексной информационной системы "Галактика", автоматизировано получение плановой себестоимости готовой продукции и данных о сводной потребности в материальных ресурсах на заказ. Сегодня "Галактика" используется в таких подразделениях "Кедра", как бухгалтерия, материальный склад, отдел кадров, отдел ОТиЗ, автоматизация делопроизводства, отдел снабжения, отдел сбыта и склад готовой продукции. Внедрен также партионный учет, что позволило вести учет сроков хранения готовой продукции, автоматизировать выписку качественных удостоверений, получать отраслевую отчетность, содержащую данные об акцизных марках, контролировать правильность выписки тары. Выполняется экспорт платежных поручений в пять различных программ "Клиент-банк" средствами модуля "Импорт/экспорт бизнес-документов". Ведется журнализация изменения "критических" таблиц, разграничение прав доступа к меню системы. Самостоятельно создаются новые формы отчетности или модифицируются заложенные в систему формы отчетности c помощью модулей FCOM и ARD с применением модуля "Консоль администратора" контролируется работа пользователей.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями