частей, входящей в структуру МЧС, был создан мобильный передвижной штаб на основе коммуникационного решения Avaya. Штаб предназначен для обеспечения связи и проведения экстренных совещаний в условиях чрезвычайных ситуаций. Он размещается в автобусе, который может оперативно прибыть на место чрезвычайного происшествия. Поставку и установку соответствующего оборудования произвели специалисты ангарской компании "Тинигр", являющейся дилером Avaya. В ходе проекта было использовано оборудование на базе конвергированной платформы IP Office Avaya 403 c четырьмя цифровыми терминалами 6416D и интерфейсами для выхода в город. Это решение представляет собой модуль для подключения аналоговых двухпроводных соединительных линий с возможностью установки модуля PRI и встроенного WAN-порта для подключения к глобальной сети, а также встроенного концентратора на восемь портов Ethernet 10/100 для подключения к локальной сети, маршрутизации и конференц-связи для 64 участников. Решение IP Office Avaya оптимизировано для поддержки от 2 до 100 абонентов и до 50 агентов операторского центра с возможным расширением до 256 абонентов или 75 агентов операторского центра. Данное решение позволяет значительно сократить затраты на телекоммуникационные услуги за счет конвергенции сетей передачи голоса и данных.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями