происходить на фоне значительного изменения методов, посредством которых организации смогут приобретать CRM-решения. Покупка приложений уступит место новой модели, ориентированной на их аренду у провайдеров прикладных задач. Финансовые преимущества такой модели и уменьшение рисков стимулируют компании отказываться от традиционной схемы приобретения постоянно действующих лицензий. В то же время ASP-провайдеры могут рассчитывать на предсказуемое увеличении доходов. Ожидается, что суммарные CRM-расходы небольших и средних компаний превысят затраты на эти цели крупных компаний, частично из-за нового ценообразования и методов доступа к CRM-приложениям. Аналитики Aberdeen считают, что США по-прежнему останется крупнейшим CRM-рынком, хотя его доля уменьшится за счет стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями