IP Office может функционировать в качестве как обычной УАТС, так и IP-УАТС с полным набором приложений. Это оборудование можно использовать в качестве автономного решения для удаленных офисов, а также в качестве компактного интегрированного контактного центра. Данное решение оптимизировано для поддержки от двух до 180 абонентов и до 50 агентов операторского центра, возможно расширение до 256 абонентов и 75 агентов. Функции передачи голоса и обработки данных включают доступ в Internet, удаленный доступ, встроенный концентратор, маршрутизатор, защиту от несанкционированного доступа (Firewall) и межсетевой экран. Предусмотрено распределение вызовов, альтернативная маршрутизация по минимальной стоимости и максимальному качеству передачи голоса; связь по линиям E1/PRI. Поддержка открытых стандартов Q.Sig и H.323V.2 позволяет использовать IP Office совместно с коммуникационными серверами Avaya Definity, а также с продуктами третьих фирм.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями