Computer Mechanics в конкурсе, проведенном в ноябре среди сертифицированных партнеров Ericsson. Для участия в тендере, помимо других условий, от компании-соискателя требовалось наличие опыта реализации аналогичных проектов, а также способность осуществлять гарантийное и послегарантийное обслуживание телефонной станции, в том числе - проводить быструю замену неисправного оборудования. Автоматическая телефонная станция была установлена в центральном московском офисе "Альфастрахования". Благодаря модульной и распределенной архитектуре телефонной станции Ericsson MD 110 страховая компания сможет предоставить сотрудникам всех своих офисов высококачественную связь, а также сможет соответственно увеличению своих потребностей легко наращивать номерную емкость и открывать дополнительные линии связи с городскими АТС и УАТС своих филиалов. Специалисты Computer Mechanics создали на базе УАТС MD 110 центр обработки вызовов, который значительно повысил скорость и качество обслуживания клиентов страховой компании. Дополнительно система связи "Альфастрахования" была оснащена универсальной голосовой почтой Smartphone, разработпнной швейцарской компанией Novavox.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями