Созданные при этом сценарии предусматривают, в частности, предоставление активных услуг (например, прием платежей населения). Идентификация клиентов производится в зависимости от типа предоставляемой услуги. При этом возможно использование многоразовых кодов доступа (PIN-кодов), одноразовых паролей или "токенов" (устройств, обеспечивающих генерацию сеансовых паролей). Клиент АСС в любой момент может переключиться на оператора. Решение о маршрутизации каждого вызова на определенную группу операторов принимается системой в зависимости от того, из какой точки речевого меню осуществляется выход. Предусмотрена услуга Call-back, позволяющая соединять клиентов в удобное время либо с определенной группой операторов, либо с автоматической справочной системой. Услуги АСС могут предоставляться также с помощью факс-рассылки.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями