Установленная ранее на предприятии финансовая система перестала обеспечивать достаточную степень автоматизации и поддержки финансово-управленческого учета. Компания приступила к поиску ERP-системы и объявила тендер по выбору лучшего решения, который проходил в два этапа: на первом выбиралась система, на втором - поставщик услуг по ее внедрению. На первом этапе оптимальной по соотношению цена/качество и срокам внедрения была признана система Axapta. В тендере по выбору поставщика решения рассматривались партнеры компании Microsoft Business Solutions, из числа которых была выбрана консалтинговая компания Columbus IT Partner. Основными критериями, определившими этот выбор, стали имеющийся у компании опыт в области автоматизации розничных сетей, рекомендации клиентов, уже использующих подобное решение, и наличие у Columbus IT Partner большой профессиональной команды. Окончание проекта внедрения Microsoft Business Solutions-Axapta запланировано на конец года. В первую очередь будет автоматизирован центральный офис "Риглы" и обеспечена интеграция с филиалами, где установлен программный комплекс для торговли фармацевтической продукцией "Аптека 2000". В рамках второго этапа проекта планируется установить модули "Основные средства", "Зарплата" и "Кадры". После завершения первого этапа проекта в системе смогут одновременно работать 50 пользователей; в перспективе их количество планируется довести до 200.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями