В результате внедрения Retail для Axapta в "Незабудка-Сервисе" планируется увеличить оборачиваемость капитала, минимизировать степень влияния человеческого фактора на бизнес-процессы, а также обеспечить сохранность содержащейся в системе коммерческой информации. Кроме того, решение должно масштабироваться в соответствии с планами развития компании. В результате внедрения Retail для Axapta руководство компании сможет своевременно получать максимально полную и точную информацию, необходимую для оперативного принятия обоснованных управленческих решений, что признано особенно важным в свете бурного развития розничного рынка Челябинска. В настоящий момент специалисты "Кристалл Сервис" производят обследование бизнес-процессов торговой сети. Работы по данному проекту планируется завершить весной следующего года.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями