На первом этапе проекта, завершившемся в июне, была создана и запущена в эксплуатацию бизнес-модель интегрированного ведения закупок и управления кредиторской задолженностью. Второй, заключительный этап проекта внедрения системы состоял в автоматизации основных процессов, связанных с дистрибьюторским направлением деятельности компании: управления закупками, управления складом, управления продажами, управление дебиторской задолженностью. В настоящий момент в результате внедрения J.D. Edwards OneWorld реализованы следующие функции: ведение заказов закупок, автоматизация складских операций: оприходование товара на склад, проведение инвентаризации, резервирование и отгрузка товара в соответствии с заказами на продажу и т. д., а также формирование полного пакета отгрузочных документов, товарного и денежного долга экспедиторов, контроль доставки товара клиентам и расчет маржинальной прибыли. Сотрудники компании могут отслеживать кредиторскую задолженность в режиме реального времени и планировать финансовые потоки, связанные с ее погашением, а также ежедневно прогнозировать входящие товарные потоки, что позволяет оптимально организовывать складскую деятельность предприятия и снабжение товаром торговой сети торгово-производственного холдинга "Рамзай".

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями