Компанией реализована мощная распределенная система обмена документами между магазинами и центральным офисом сети. Решение полностью интегрировано с оборудованием торгового зала - POS-терминалами, компьютерными весами и принтерами этикеток, считывателями штрих-кодов и т. д. Кроме того, в Retail для Axapta реализован мощный блок аналитики, выполненный с использованием технологии OLAP. Система работает на базе MS SQL Server. Для компании "Дисконтцентр", владельца торговой марки "Дикси", данный проект является пилотным. В его рамках создано 50 автоматизированных рабочих мест. В ближайшем будущем с помощью решения Retail для Axapta планируется автоматизировать региональные сети компании в Санкт-Петербурге, Челябинске, Екатеринбурге и Туле. Весь проект по автоматизации сети из 40 магазинов в столице и области занял около полутора лет, однако непосредственно внедрение системы было произведено менее чем за шесть месяцев. Стоимость проекта составила около 300 тыс. долл.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями