Работы, выполненные ЛАНИТ, включали в себя два этапа. На первом этапе внедрения консультантами холдинга было проведено обследование действующей системы качества предприятия и определены наиболее важные направления совершенствования деятельности компании. На втором этапе создана общая структура документации и организации системы качества, разработана административная структура проекта и план работ по внедрению, а также (в ходе непосредственного внедрения) осуществлена необходимая консультационная поддержка. По словам генерального директора "Витрины А" Вадима Куликова, комплексная система качества прежде всего предоставляет компании возможность оказывать своим клиентам более качественные услуги в более сжатые сроки и по конкурентоспособным ценам. Кроме того, она позволит руководителям и персоналу предприятия по-новому взглянуть на бизнес и на свою роль в нем.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями