Продажи мелким и средним корпоративным клиентам в Московском регионе теперь будут осуществляться через торговых представителей департамента прямых продаж. Для работы на региональных рынках выбрана модель одноуровневой дистрибуции с одним опорным партнером в каждом регионе. В целом к концу 2003 года Kraftway планирует довести долю продаж в секторе малого и среднего бизнеса и через региональных партнеров до 20% своего оборота. Пилотным регионом, на котором будут опробованы технологии вывода и построения торговой марки Kraftway, а также методы и формы сотрудничества с независимыми компаниями-партнерами, стал Нижний Новгород. По данным независимых аналитиков, на корпоративный сектор здесь приходится до 80% ИТ-рынка. Стартом регионального проекта Kraftway стало подписание договора о сотрудничестве с нижегородской компанией "Восток-НН", специализирующейся на создании автоматизированных систем управления предприятием и реализацией технологически сложных проектов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями