27,2%. На фоне общего экономического спада и падения котировок ИТ-компаний все сегменты рынка продолжали расти и в 2001 году, и в начале 2002. Аутсорсинг кадровых процессов (и даже всех кадровых функций) все чаще рассматривается как важнейшее средство сокращения расходов и высвобождения операционных ресурсов. Аналитики также прогнозируют, что затраты на услуги, связанные с обработкой (в частности, услуги обработки платежных ведомостей и управления поощрениями) в течение указанного периода будут ежегодно возрастать на 5,1%. Затраты на услуги кадрового консалтинга будут увеличиваться на 13,6% в год; к 2005 году данный сегмент рынка кадровых услуг станет крупнейшим. Среднегодовой прирост европейского рынка кадровых услуг в целом составит 11,4% (максимальное приращение, 12,3%, придется на 2004 год). Рост рынка в дальнейшем, особенно сегмента кадрового аутсорсинга, будет в значительной степени определяться отношением к модели аутсорсинга бизнес-процессов в Германии, чья экономика - самая крупная в Европе.