долл; среднегодичный прирост составит 15%. В диапазон услуг SCM входят дискретный консалтинг, аутсорсинг, системная интеграция, а также обучение и поддержка. Всеобъемлющие SCM-проекты уступят место решениям, представляющим собой серии малых последовательно реализуемых проектов, что предоставит клиентам более жесткий контроль над промежуточными целями и результатами, бюджетом и окупаемостью инвестиций. На будущий год прогнозируется рост сегмента услуг управления работой цепочками поставок реального времени (Supply Chain Execution, SCM); как считают в IDC, хорошие перспективы у рынка услуг управления жизненным циклом продуктов (product lifecycle management, PLM). Хотя соответствующие приложения пока еще довольно несовершенны, многие производители уже достигли значительных показателей по обороту в этой области. Для рынка PLM в IDC прогнозируют высокий среднегодовой прирост.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями