момента в компании в качестве средств автоматизации использовались специализированное бухгалтерское ПО и программа собственной разработки. Специфика бизнеса обусловила необходимость создания эффективного инструмента управления и планирования. Таким инструментом является единая информационная система предприятия, где обобщается и анализируется информация обо всех бизнес-процессах. В ходе проекта будут реализованы финансовый и торгово-логистический контуры в системе Microsoft Navision Axapta. Одним из приоритетных направлений проекта станет оптимизация цепочек поставок, так как компания "Теско" использует в своей работе разветвленные схемы доставки товара от поставщиков до клиента. По прогнозам аналитиков Columbus IT Partner, упорядочивание механизма транспортировки позволит компании экономить весьма значительные средства и в сжатые сроки добиться окупаемости системы. В долгосрочной перспективе торговый дом "Теско" планирует реализовать в своей бизнес-структуре технику CRM и Customer Self Service. Завершить автоматизацию "Теско" планируется в январе следующего года.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями