По условиям соглашения, оборудование традиционной телефонии и программное обеспечение call-центра будет заменено принципиально новым решением интеллектуальной маршрутизации вызовов - Cisco IP Contact Center (IPCC). Новое оборудование предоставляет широкие возможности масштабирования и увеличения числа предоставляемых услуг. Оборудование и программное обеспечение Cisco Systems, поставленное в "Горячие линии", рассчитаны на 60 операторских рабочих мест и поддерживают до 45 одновременных сессий автоматической обработки вызовов. В дополнение к традиционным услугам call-центра IPCC обеспечивает возможность связи с потребителями через разнообразные каналы коммуникаций - электронную почту, обращения через сайт, чаты и видеоконференции. Кроме того, возможна организация географически распределенного центра обработки клиентских обращений, когда операторы работают в разных городах и даже часовых поясах. Все перечисленные возможности будут задействованы в проектах "Горячих линий", в числе которых Всероссийская перепись населения, поддержка каналов связи с потребителями для Национальной академии микологии, Российской гастроэнтерологической ассоциации, производителей фармацевтических препаратов "Пфайзер" и "Фармация", а также для компаний "Русавтопром", "Версател" (кабельное телевидение DIVO TV), Комитета по телекоммуникациям правительства Москвы и Министерства туризма Израиля.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями