Выбор победителя проходил по совокупности ряда показателей: годовой прибыли, оборота, темпов роста и других факторов. Рост оборота Columbus по услугам в 2001 году составил 148%, что почти в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период 2000 года. Доля консалтинга в обороте компании увеличилась до 61%. Количество клиентов выросло на 160%. По мнению представителей российского отделения Columbus IT Partner, высокая оценка его деятельности является важным событием для всего российского ИТ-рынка, убедительно доказывая тот факт, что в России можно не только успешно работать, но и получать заметно большую отдачу от вложенных средств, чем в уже хорошо знакомых и давно освоенных западными компаниями регионах. Компания на собственном примере демонстрирует экономический потенциал России и стремится убедить коллег во всем мире последовать примеру Columbus в освоении отечественных рынков.