внедрена система многоканального персонифицированного банковского взаимодействия с клиентами, использующая в качестве технологической основы программный комплекс Electronic Workforce от компании Edify Corporation. Уралвнешторгбанк приступил к исследованию рынка подобных программных решений в начале текущего года. Предпочтение отдавалось зарубежному опыту, причем основными требованиями, предъявляемыми к решению, было обеспечение клиентам максимального удобства и простоты доступа к банковским продуктам и услугам, а также их персонификация. Выбор был сделан в пользу банковского программного комплекса IntelliBanker, разработанного компанией CSBI. В ноябре были начаты работы по созданию системы "Интеллектуального банка". В рамках проекта система Intellibanker будет адаптирована к требованиям Уралвнешторгбанка (дизайн экранов взаимодействия с клиентом, функциональный состав, интеграция с другими системами и т.д.). Внедрение и настройку программного комплекса планируется завершить к середине 2002 года.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями