Ранее в основе сайта использовался набор приложений нескольких различных производителей, который не обеспечивал достаточную масштабируемость. Новая система позволяет, в частности, автоматизировать управление рекламными рассылками по электронной почте, определять предпочтения клиентов, осуществлять направленную рекламу высокой избирательности. По оценкам руководства WWFE, система позволит повысить рентабельность сайта на 20%. С началом внедрения объем транзакций, совершаемых при помощи сайта, увеличился на 40%; сайт стал способен обрабатывать втрое больше трафика, чем ранее. В дальнейшем к маркетинговым приложениям Escalate планируется подключить хранилище данных на основе ПО Oracle, при помощи которого предполагается организовать продажу записей телематчей в оцифрованном виде. Как отмечают аналитики, в последнее время к помощи CRM-систем начали обращаться и другие компании индустрии развлечений.

Computerworld online, США

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями