В этом году организатором конкурса стала компания Hewlett-Packard (ранее, начиная с 1990 года, конкурс проводила Micrografx, которую недавно приобрела Corel). Кроме HP в роли спонсоров выступили Compaq, Microsoft, Canon, Computer Associates и другие компании; в поварском искусстве состязались их служащие. Стоимость билетов для посетителей составила 50 долл. В результате в нынешнем году вместе со спонсорскими деньгами собранная сумма достигла 300 тыс. долл. Самим конкурсом благотворительная программа не ограничивается; компании-спонсоры предоставляют правоохранительным органам технологии, помогающие в розыске пропавших детей. В частности, в HP разрабатывается специализированное ПО, помогающее по фотографии ребенка, сделанной несколько лет назад, узнать, как он выглядит в настоящее время. NCMEC ведет основанную на Web базу данных о пропавших детях, закрывает сайты с детской порнографией и распространяет по Internet информационные материалы для родителей и преподавателей. С 1990 года, по данным организации, инициатива помогла увеличить долю возвращений с 62% до 93%.

PC World.com, США