На долю NTT DoCoMo приходится 58,8% от общего количества абонентов. Компания сохранила внушительный отрыв от конкурентов, несмотря на то, что по сравнению с предыдущим кварталом ее доля рынка уменьшилась на 1%. Число новых абонентов NTT DoCoMo за третий квартал составило 1,1 млн. - на 0,1 млн. меньше, чем за второй. Положение компании J-Phone, часть акций которой принадлежит британской Vodafone Group, улучшилось: ее доля рынка выросла с 16,6 до 17%, главным образом за счет рекламной кампании, направленной на подростков (в частности, J-Phone пропагандировала использование телефонов со встроенными цифровыми камерами). Руководство Vodafone планирует со временем стать держателем контрольного пакета акций J-Phone. Количество пользователей услуг мобильного доступа к Internet составило 44,9 млн. - это на 11,3% больше, чем за предыдущий квартал. Первое место занимает принадлежащая NTT DoCoMo служба I-mode (на ее долю приходится 61,8% абонентов), за ней следуют J-Sky компании J-Phone (19,1%) и EZweb одного из операторов, контролируемых корпорацией KDDI (16,2%).

Служба новостей IDG, Токио