Общая площадь компьютерных салонов в столице составляет около 3600 кв. м., количество персонала в них - более 250 человек. Каждый день салоны компании посещают свыше полутора тысяч покупателей. По состоянию на июнь количество наименований товаров в салонах компании превысило 19200. По оценкам торгового дома, оборот "КомпьюЛинка" в 2000 году превысил 15 млн. долл. В первом полугодии текущего года "КомпьюЛинк" провел три спонсорских акции, направленные на повышение уровня грамотности московских школьников, поддержку преподавателей английского языка, а также на помощь специальной коррекционной школе ? 567. В течение лета компания планирует открыть еще три новых компьютерных салона. В стратегических планах "КомпьюЛинка" - усиление позиций торгового дома в сфере корпоративных продаж, а также продолжение адресной поддержки московских образовательных учреждений.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями